понедельник, 27 ноября 2017 г.

Новогоднее золото

  Всем привет! 
  Как и многие, начинаю готовиться к Новому году!😊🎄 Сегодня хочу показать ещё одну работу, выполненную на прошлой неделе. Сотворилась у меня подвеска-фоторамка для моей подруги по переписке из Екатеринбурга (надеюсь, дойдёт, потому что альбом из одного скраплиста на её день рождения так и не долетел😢).
  Ну да ладно о грустном, вот моя сияющая красотка✨
    Купила я деревянную заготовку для декупажа (хотя поторопилась - сделать такую форму можно было и из картона, конечно же), обклеила её скрапбумагой, украсила всё вырубкой, ягодками-тычинками, самодельным цветочком, сизалем, деревянными звёздочками, бумажной страничкой и отличным настроением😊 Всё припорошено снегом и присыпано глитером. В середину надо будет вклеить свою новогоднюю фотографию, декор приклеен так, что легко это позволяет сделать, но и сам не отвалится. Мне нравится, а Вам?
  Детальки поближе:
  Покажусь в заданиях:
- Доска настроения "Новогодняя" от "Fantasy" - зелёно-красная гамма - это, конечно же, первая ассоциация с новогодним декором;
- "Новогодний ряд" от "ИнтерНить" - я опиралась на первый вертикальный ряд (ягоды-вырубка-глитер, блеск);
- "Погода в доме" от "Скрапля" - надеюсь, моя подвеска порадует свою хозяйку и поучаствует в создании погоды в доме😊.
        
  Как всегда буду рада Вашим комментариям, советам, критике.
  На сегодня всё, всем отличного настроения и до скорых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий