четверг, 9 марта 2017 г.

Сапожник с сапогами - моя первая неделя

  Всем привет и всех с праздником, девочки! Счастья Вам, вдохновения, любви, улыбок, исполнения всех желаний, цветов, внимания и подарков не только на 8 марта, но каждое мгновение Вашей жизни!
 Я, наконец-то, добралась до компьютера для кратенького отчёта по СП "Сапожник с сапогами" с Ольгой Килиной.
  Итак...за первую неделю моего участия я успела "подобрать" один хвост в виде весеннего блокнота, а также у меня готова основа для альбомчика о нашем походе в музей занимательных наук (надо распечатать фото и приступать к оформлению) и я отобрала фото из Вильнюса и из музея и обработала их. Осталось подготовить их к печати (соединить в фотошопе по несколько на размер 10х15) и распечатать. Обычно печать для меня - самое сложное, потому что просто ленюсь занести в центр=)))) Надо отобрать до конца ещё фото для свадебного альбома маме и просто всё вместе сдать печатать, так что это план минимум на неделю (учитывая, что пока времени на скрап совсем не было, хотя бы разобраться с фото)... 
  Фотографии начатого миника нет, так что покажу пару обработанных фоток из Вильнюса и Музея 😋

  Плодотворного окончания недели всем и до скорых постов!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий