воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Кулинарная книга на кольцах

   Продолжаю участвовать в разных СП, хоть не всегда успеваю делать работы в срок...но с кулинаркой для второго этапа  "Кулинарного СП" с "Muscari" я как раз=)
                                                            
   Блокнот на кольцах, ОЭ - клетка -  у меня на ткани передней обложки, задняя обложка однотонная. Использовала акварельные иллюстрации Georgina Luck, по-моему, они замечательные!
                        
 На обложке кружево, тег, чипборд, много вырезалок (распечатанных и отштампованных), цветы по СП Ольги Килиной, дотсы, металлические ложка и вилка, засушенные колоски.


Разделители просто с  её распечатками таких смешных поваров и официантов, дыроколом сделала дырочки для ленточек, чтобы разделители были видны.
    На задней обложке конверт для вырезок и записок.
   Может показаться, что я перестала участвовать в "Курсе молодого бойца" с Машей Tekillanik, но, на самом деле, я внимательно слежу, мотаю на ус и мысленно дела работы по её урокам. Просто я отстала и мне кажется, что надо нагонять этапы по порядку, но некоторые уроки меня пугают больше, чем другие=) + не всегда есть время сесть и всё сделать. Поэтому, я решила не накапливать ещё больше долгов и  нагонять беспорядочно=) Обложка как раз по уроку 5 "Скетч. Работа со скетчем."
                                                            
                                                      
   Надеюсь, удалось отразить скетч. В любом случае, рада всем замечаниям, советам, критике=)
   Участвую ещё в нескольких заданиях:
-"Избушка Бабы Яги" - "Лукоморье. Волшебное лукошко Ноября" . У меня вырезалки+кружево+металл+акрил.
                                                       
-"Мастерская СкрапШтампинг" - "Штампинг. Вырезаем"
                                                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий