среда, 13 июля 2016 г.

Стильный розовый

Паспортный марафон завершается и на последнем этапе необходимо было использовать розовый цвет и ОЭ цветы. Если "серого этапа" я боялась, то "розового" я ждала с нетерпением=) Не то, чтобы я была большим любителем розового, но достаточно давно лежит у меня незавершённый блокнот, обтянутый полосатой розово-белой тканью, на обложку которого я планировала поместить иллюстрацию Anum Tariq, а также была задумка сделать к нему в пару стильную паспортную обложечку... Этап пришёлся как раз кстати, правда, пока готова только обложка на паспорт, но блокнот обязательно будет героем следующего поста=)    

Ну а пока, последняя обложка марафона=)




Очень жаль, что марафон заканчивается, было очень интересно творить, а также желание заканчивать в установленные сроки, несомненно, организовывало и дисциплинировало. Какими-то обложками сама я довольна, какими-то не очень, но это был очень полезный опыт, уверенна, что это хорошее начало=) Особенно приятно, что одна из обложек вошла в ТОП-3, не думала, что меня заметят=)

И, как просили, все обложки марафона.




Комментариев нет:

Отправить комментарий